English
Kinderland Мир детства, страна подарков
Kinderland
О компании |  Новости |  Каталог |  Партнеры |  Где купить |  Акции |  Детский уголок |  FAQ
Kinderland
добавить
в избранное
сделать
стартовой
обратная
связь
поиск
по сайту

О компании

Главная / О компании / Правила работы Интернет-магазина
  Общая информация
  Правила работы Интернет-магазина
  Основные сведения о компании
  История компании
  Филиалы
  Миссия компании
  Награды, Сертификаты, Свидетельства
  Вакансии
  Контакты
  Форум

Правила работы фирменного Интернет-магазина
(www.kinderland-shop.ru)

Утверждаю,
Генеральный директор
ЗАО "Киндерлэнд"
А.Н. Васильев

Уважаемые покупатели!

          Компания "Kinderland" благодарит Вас за то, что Вы выбрали нас, и собираетесь сделать покупку в нашем фирменном Интнернет-магазине. Перед осуществлением покупки, пожалуйста ознакомьтесь с Правилами работы нашего Интернет-магазина, поскольку факт осуществления Вами заказа через этот сайт означает, что данные правила Вам известны, понятны и Вы их принимаете в полном объеме.

          1. Владельцем и оператором данного Интернет-магазина является Представительство чешской компании Kinderland s.r.o. в России и странах СНГ - Компания ЗАО "Киндерлэнд". Услуги по доставке товара могут осуществлять компании-партнеры.
          2. Вы принимаете решение о покупке товара на основании представленной на данном сайте информации о товаре (фото, описание, характеристики) и несете полную ответственность за свой выбор. В случае возникновения любых вопросов относительно продукции, Вам надлежит выяснить их до совершения заказа. Уточнить любые вопросы, получить консультацию можно как написав с сайта запрос, так и по телефонам компании в Москве: +7 (495) 755-73-33, 720-02-02 в рабочие дни с 10.00 до 18.00.
          3. В случае если заказ Вами сформирован, принят и подтвержден системой (о чем вам на указанный вами адрес электронной почты приходит соответствующее уведомление), наш менеджер обязательно связывается с вами в течение 1-3 рабочих дней для подтверждения Вами факта заказа.
Внимание: Все данные звонки записываются с целью юридически значимого подтверждения факта заказа продукции с Вашей стороны.
          4. В случае наличия ошибок, неточностей в заказе, допущенных с Вашей стороны, Вы имеете право отказаться от получения заказа, уже доставленного вам курьером, но обязаны оплатить стоимость его доставки в полном размере, согласно тарифов на доставку. Данный пункт не распространяется на заказы со статусом доставки - "Получение в офисе".
          5. Мы, как компания поставщик, несем ответственность за качество поставляемого товара, по этому, в случае, если вам привезли товар ненадлежащего качества, что было выяснено при получении товара, товар подлежит бесплатной замене с нашей стороны, курьерская доставка в этом случае вами тоже не оплачивается. (ЭТОТ ПУНКТ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ТОВАРЫ В КОТОРЫХ ОБНАРУЖЕН ЗАВОДСКОЙ БРАК).
          6. Доставка товаров осуществляется нами в 3-х временных диапазонах в рабочие дни: Дневная доставка (10.00 - 20.00), Вечерняя доставка (20.00-22.30), Ночная доставка (22.30-24.00), и одном диапазоне в выходные и праздничные дни: Доставка выходного дня (11.00 - 21.00). В периоды массового спроса на товары (например перед праздниками) время Ночной доставки продлевается и составляет 22.30 - 1.00. Наша компания в общем случае НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ доставку в определенное время, только в указанном временном диапазоне. Однако, при наличии такой возможности вы можете договориться с менеджером в момент подтверждения Вашего заказа о более конкретном времени доставки. Эта услуга платная. Компания предоставляет ее только при технической возможности. Вы можете бесплатно воспользоваться другими нашими сервисами, написав в комментрарии к заказу: "Позвонить за 1 час до доставки", "Позвонить от подъезда", "Не звонить в квартирный звонок" и т.д. Все подобные пожелания нами учитываются.
          7. В случае, если Вас не оказалось по указанному Вами адресу в оговоренное время, вследствие чего наш курьер не смог осуществить передачу Вам заказанных Вами товаров, Вы обязаны оплатить стоимость курьерской доставки на основании квитанции, которую вы получите на указанный вами адрес электронной почты. Оплату можно произвести через любое отделение любого банка.
          8. В случае, если Вы не оплатили курьеру стоимость доставки товаров, отказавшись от них по основаниям, указанным в п.4 настоящих Правил (указали неверный размер, не определен цвет, ошибка в артикуле, и т.д. и т.п. - ваша ошибка в утвержденном заказе) Вам также будет направлена квитанция на оплату стоимости доставки, на ваш адрес электронной почты. Любые поставки продукции в Ваш адрес будут нами прекращены до получения указанной в квитанции суммы.
          9. Если в течение 5 рабочих дней указанная задолженность не будет Вами погашена, наша организация имеет право:
          - на основании записи телефонного разговора с подтверждением заказа требовать причитающуюся ей оплату в суде, с обязательным возмещением за счет ответчика всех судебных издержек, включая оплату адвоката;
          - разместить информацию о подобном клиенте в специальном разделе сайта - "Черный список" и/или проинформировать о подобном клиенте всех своих партнеров, передав им личные персональные данные подобного клиента;
          - не осуществлять продажи данному клиенту до урегулирования всех финансовых вопросов.
          - перевести клиента на режим работы "По предварительной оплате".
        10. Клиент имеет право для погашения подобной задолженности обратиться в офис компании, и погасить ее через кассу. В этом случае забрать свой заказ он может также из офиса компании, предварительно уведомив нас об этом желании, не менее чем за 2 рабочих дня, до даты планируемого приезда. После урегулирования финансовых вопросов клиент снимается из "Черного списка", партнерам направляется соответствующее уведомление.
        11. Наши обязанности по доставке товаров, осуществляемых через Почту России, считаются полностью исполненными с нашей стороны с момента фактической передачи заказа Почте России и получения от ОПС квитанции на посылку. Сроки доставки определяются Почтой и могут быть выяснены вами в вашем местном почтовом отделении. Все грузы, пересылаемые через Почту России в обязательном порядке нами страхуются. 
        12. Мы работаем с продукцией очень высокого качества, однако брак бывает у всех. В случае, если Вы обнаружили заводской брак, дефекты или некомплектность полученного товара, вам необходимо в течение 2 рабочих дней письменно заявить об этом. Претензии со сроком более 2 рабочих дней считая с даты поставки рассматриваются компанией по ее усмотрению. Товар подлежит обмену только при сохранении его оригинальной упаковки!

"01" июля 2008 года.

« вернуться




Фирменный интернет-магазин
Сеть магазинов Торговая палата Чехии
Rebetenok.ru
Все партнеры »»